Как проходят
психологические консультации и коррекционная работа он-лайн
Арина Минькова
www.consulty.ru
Консультация
проходит в виде переписки с психологом по интересующей Вас проблеме.
Переписка продолжается до тех пор, пока Вы не почувствуете, что проблема
для Вас в целом решена. Перед консультацией Вы будете ознакомлены с
условиями Договора (публичной оферты) о предоставлении услуги
психологического интернет-консультирования.
Предложение психологических консультаций онлайн в соответствии с п. 2
ст.437 Гражданского Кодекса РФ является публичной офертой,
безоговорочное принятие условий которой в соответствии со ст. 438
Гражданского кодекса РФ, считается акцептом данной оферты ( Договором) и
заключается в осуществлении Клиентом платежа в счет оплаты предлагаемой
Услуги и зачислении денежных средств на расчетный счет Психологической
консультации.
Виды
психологического консультирования:
Проблемно-ориентированное.
Акцент здесь делается на модификации поведения, анализе внешних причин
проблемы. Цель работы: формирование и укрепление способности клиента к
адекватным действиям в ситуации, овладение техниками, позволяющими
улучшить самоконтроль. Много приемов, используемых в рамках этого
направления, взято из поведенческой терапии.
Личностно-ориентированное.
Нацелено на анализ
индивидуальных, личностных причин проблемы, на процесс складывания
деструктивных личностных стереотипов и на предотвращение подобных
проблем в будущем. Консультант здесь принципиально воздерживается от
советов и организационной помощи, так как это уводит в сторону от
внутренних, глубинных причин проблемы. Много приемов, используемых в
рамках этого направления, взято из многочисленных психоаналитических и
постпсихоаналитических течений западной психотерапии. Прежде всего, сюда
следует отнести техники гештальтерапии, гуманистической психотерапии.
Решение-ориентированное.
Упор здесь делается на
активацию собственных ресурсов клиента для решения проблемы. Этот подход
обращает внимание на тот факт, что анализ причин проблемы неминуемо
приводит к усилению чувства вины у клиента, что является препятствием к
сотрудничеству психолога-консультанта и клиента. Много приемов,
используемых в рамках этого подхода, взято из краткосрочной позитивной
терапии.
Как
правило, необходима серия из 4-5 писем.
• 1.
Письмо всегда оставляет время для обдуманного и взвешенного ответа.
• 2.
Письмо усиливает рефлексивный анализ своей проблемы у клиента, ибо
многое надо выразить немногими словами, лаконично и понятно.
• 3.
На одно письмо клиента ответ могут дать несколько консультантов, что
побуждает клиента к самостоятельному выбору, делает его более свободным
в принятии решения относительно своей жизни.
Как
показывает практика, эта форма консультаций эффективна - в ходе
составления письма у клиента есть возможность что-то осмыслить,
переформулировать, осознать для себя, да и в ходе обдумывания ответа
происходит интенсивная внутренняя работа. По времени такая консультация
продолжается несколько дней, иногда - недель или месяцев (зависит от
клиента).
Подходит
ли Вам интернет-консультирование (е-терапия)? Как это помогает и почему?
Подробнее...
Права
и обязанности сторон (психолога-консультанта и клиента) регулируются
условиями Договора (публичной оферты) о предоставлении услуги
психологического интернет-консультирования, с которым Вы будете
ознакомлены перед консультацией.
Пишите
психологу: psy-treningcentr@mail.ru
Заказать
консультирование, коррекцию online(в интернете)
-
psy-treningcentr@mail.ru или по т. в г. Челябинске
(351)795-03-81
сот. 912 798 38 44 |