АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА

ВЛИЯНИЕ И УСПЕХ

В ОСНОВЕ ВСЕХ ПРОГРАММ - NLP ТЕХНОЛОГИИ 

 

Выпуск 79

 

Домашняя
Вверх

Психологическое консультирование

Тренинги

Тренинг тренеров

Расписание тренингов

Каталог ссылок

Гостевая книга

Луиза Хей - книги

Конструктор аффирмаций

Сообщество НЛП

Новости

Сертификационный тренинг Психотехнологии влияния и успешности

Новые программы обучения            Школа эффективного менеджера

Новый Тренинг: "Применение НЛП в продажах".

Новый Тренинг:          Тренинг партнерских отношений "ОН и ОНА: как найти друг друга и построить жизнь вместе"

 

 Content.Mail.Ru Rambler's Top100

 УралWeb. Регион в Интернете   Яндекс цитирования

   

Психология 100  Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

MyCounter - Ваш счётчик  Рассылка 'NLP - : статьи, обзоры,техники, тренинги и анонсы.'

 

Выпуск 79. Стратегия творчества Уолта Диснея
(Разновидность позиционной техники)

 

 

Стратегия творчества Уолта Диснея
(Разновидность позиционной техники)

  1. Подготовьте четыре места в пространстве:

Мечтатель
Вк

Реалист
К

Критик
Ад

Наблюдатель

  1. Войдите в позицию Мечтателя. Мечтатель - человек, создающий самые красивые «воздушные замки». Всё, что он умеет - гениально мечтать, «отрываясь» от современной реальности и полностью направляя все свои творческие способности на создание самой совершенной и единственной в своём роде мечты.
    Вообразите самую привлекательную, шикарную возможность реализации Вашей мечты. Представьте себя в лучшем виде, реализующим эту мечту. Вы достигнете больших результатов, если увидите всё это как цветной и яркий фильм. После того, как видение Вашей мечты будет полностью сформировано, перейдите в позицию Наблюдателя.
  2. Войдите в позицию Наблюдателя. Наблюдатель - лицо нейтральное. Его цель - наладить эффективную работу всех трёх позиций и осуществлять своевременную связь между ними.
    Из позиции наблюдателя оцените эффективность работы Мечтателя. Если нужно, Вы можете дать Мечтателю рекомендации по улучшению его работы в будущем. Затем мысленно передайте созданную Мечтателем репрезентацию мечты Реалисту.
  3. Войдите в позицию Реалиста. Реалист - человек дела. Он получает удовольствие от процесса реализации доверенного ему проекта. Его меньше интересует, что было вчера, и что будет завтра, зато он точно знает, что можно и нужно делать прямо сейчас. В работе ему помогает его чувство реальности, благодаря которому он всегда может выбрать из многообразия предложений только те, которые можно реализовать в условиях данной реальности.
    Рассмотрите проект реализации мечты, предложенный Мечтателем и выберите из него только те пункты, за реализацию которых Вы точно можете поручиться. Для осуществления этой задачи Вы можете ассоциироваться с процессом реализации мечты и почувствовать, как Вы воплощаете её в жизнь. Как эта мечта может быть выражена реальной серией действий?
  4. Войдите в позицию Наблюдателя. Из позиции Наблюдателя оцените эффективность работы Реалиста и, если нужно, дополните её. Затем передайте информацию о том, что из мечты выбрал Реалист, как готовое к реализации, на доработку Критика.
  5. Войдите в позицию Критика. Данный критик очень необычен: он изначально настроен позитивно к мечте и её реализации. Своей задачей он ставит: основываясь на богатом прошлом опыте, предупредить возможные трудности и ошибки ещё до того, как проект начал реализовываться. Критик умеет находить такие вопросы, о которых не думал ни Мечтатель, ни Реалист. Он по пальцам может пересчитать подводные камни на пути реализации мечты и заранее указать на те места, где нужно «подстелить соломки», чтобы всё прошло гладко.
    Разобравшись с информацией, полученной от Реалиста, подумайте о возможных трудностях в осуществлении данного проекта. Просчитайте возможные негативные эффекты его воплощения. Укажите в позитивной форме те места, которые ещё надо доработать прежде, чем претворять в жизнь задуманное.
  6. Войдите в позицию Наблюдателя. Из позиции Наблюдателя оцените эффективность работы Критика и, если нужно, дополните её. Затем передайте информацию о том, что из мечты выбрал Реалист и о том, какие вопросы поднял Критик, для доработки Мечтателю.
  7. Вернитесь в позицию Мечтателя. Проанализируйте информацию, полученную от двух других позиций и на её основе дополните и создайте обновлённый образ мечты. Может быть, мечта стала и менее глобальной, но зато она стала более чётко и ярко прорисовываться, приобретая реальные очертания. Используя свои колоссальные творческие способности, нарисуйте самый лучший образ, используя тот материал, который у Вас теперь есть.
  8. Войдите поочерёдно в позиции Реалиста и Критика (через позицию Наблюдателя) для обработки дополнительной информации, полученной от мечтателя о преобразованной мечте.
    Переход по позициям согласно шагам 2-7 совершается до тех пор, пока полученным проектом реализации мечты не будут удовлетворены все участники его разработки.
  9. Интеграция позиций. Когда проект воплощения мечты в жизнь будет полностью доработан, войдитё ещё раз в каждую из трёх позиций, минуя позицию Наблюдателя, возьмите характерное для каждой позиции состояние и способ работы с мечтой и объедините их в себе.
  10. Подстройка к будущему. Теперь, когда Вы имеете полное знание о том, что и как следует делать, чтобы получить плоды от реализации Вашей бывшей «мечты», с каких самых первых, конкретных шагов Вы начнёте действовать, чтобы задуманное начало реализовываться?

P.S. Из опыта работы Центра НЛП. Данная техника может быть использована как для индивидуального консультирования, так и для организации группового мозгового штурма. Для этого могут быть определены особые пространства в большом помещении (или даже отдельные комнаты), которые будут играть роль пространственных якорей. Хорошо, если эти пространства будут иметь особый дизайн, настраивающий на работу в конкретной позиции. Также для группы, участвующей в мозговом штурме, полезно написать сенсорно выверенные инструкции

© Центр НЛП в образовании

 

 

 

                                                                                                            

NLP. Психология. Консультирование. Коррекция состояний. Тренинги. Лекции. Семинары. Практические занятия. Персональный коучинг. Корпоративный коучинг.  

Организации, осуществляющие сотрудничество с Академией тренинга

            Южно-Уральское УВД на транспорте, Модельное агентство «Aelite» 

      Нам можно написать или позвонить:                             

    psy-treningcentr@mail.ru (351)795 03 81сотовый 8 902 602 08 65

                                           
© 2005-2007    Иванов Валентин Дмитриевич                         АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА
Дата изменения: 10.07.2007                                                                                                                                           

Hosted by uCoz