Тренинг "Применение НЛП в продажах".
2007
по мере комплектования групп
Рубрика:
Продажи
Регион: Челябинск
Целевая аудитория:
• менеджеры по продажам,
• продавцы-консультанты
• менеджеры по работе с клиентами.
Цели
и результат:
• Дать участникам возможность приобретения навыков активного поиска и
привлечения клиентов
• Повысить эффективность личных продаж за счет расширения спектра
используемых стратегий
• Отработать на практике приемы установления контакта, выявления
потребностей и мотивов клиентов, техники проведения презентаций, правила
аргументации, методы работы с возражениями и завершения сделок
• Приобрести умения и навыки, способствующие успешной продаже по
телефону
• Сформировать и развить навыки проактивного поведения в продажах,
получить новый импульс дальнейшего профессионального совершенствования
• Изучить глубинные механизмы взаимодействия с клиентом.
• Систематизировать имеющийся опыт и повысить профессиональную
компетентность.
Программа
1.Введение в систему работы по
привлечению клиентов
Ключевые навыки работы по привлечению клиентов
Структура эффективной продажи, этапы продажи
Формирование позитивного настроя на продажу
2.
Клиентоориентированное поведение
Принципы ориентации на клиента в практике продвижения товара/услуги
Тренинг эффективного контакта с клиентом (вербальная и невербальная
коммуникация, экcпресс-диагностика психологических особенностей
собеседника)
Имидж компании и имидж сотрудника по работе с клиентами
3. Этап
выявления потребностей клиента
Активное слушание
Управление ходом беседы. Парафраз
Работа с мотивацией и критериями клиента
4. Презентация
товара/услуги
Анализ качеств предлагаемого товара (услуги) с позиций продавца и
покупателя
Презентация в терминах пользы и выгоды
Приёмы минимизации недостатков
Особенности работы с телефоном (для назначения встреч и др.)
5. Ведение
переговоров и преодоление возражений
Определение мнимых и реальных возражений клиентов
Приёмы переформулирования возражений
Шесть способов "раскрутки" возражения
Как узнать у клиента правду? Модель точности в бизнесе. Различные типы
вопросов для выявления скрытой/опущенной информации
Методы убеждения в переговорах (неявное задавание вопросов, подведение к
нужному решению и др.)
Управление состояниями при продаже. Стрессоустойчивость.
6. Заключение
контрактов
Заключение договоренностей.
Методы закрытия сделок.
Как работать с жалобами и рекламациями
7. Интеграция полученных знаний и навыков
Закрепление материала тренинга
Итоговая ролевая игра (с возможной видеосъемкой и видеоанализом)
Составление плана дальнейшего профессионального развития. Каждый
участник получает набор практических рекомендаций
По
итогам тренинга – сертификат.
Тренер: Иванов Валентин Дмитриевич, к.п.н., доцент каф Физической и
психической реабилитации ЮУрГУ–
бизнес-тренер, НЛП – коуч.
|