АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА

ВЛИЯНИЕ И УСПЕХ

В ОСНОВЕ ВСЕХ ПРОГРАММ - NLP ТЕХНОЛОГИИ 

 

Выпуск 78

 

Домашняя
Вверх

Психологическое консультирование

Тренинги

Тренинг тренеров

Расписание тренингов

Каталог ссылок

Гостевая книга

Луиза Хей - книги

Конструктор аффирмаций

Сообщество НЛП

Новости

Сертификационный тренинг Психотехнологии влияния и успешности

Новые программы обучения            Школа эффективного менеджера

Новый Тренинг: "Применение НЛП в продажах".

Новый Тренинг:          Тренинг партнерских отношений "ОН и ОНА: как найти друг друга и построить жизнь вместе"

 

 Content.Mail.Ru Rambler's Top100

 УралWeb. Регион в Интернете   Яндекс цитирования

   

Психология 100  Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

MyCounter - Ваш счётчик  Рассылка 'NLP - : статьи, обзоры,техники, тренинги и анонсы.'

 

Выпуск 78. Решение коммуникативной проблемы с помощью 3-х позиционного описания

 

Решение коммуникативной проблемы с помощью 3-х позиционного описания

Решение коммуникативной проблемы с помощью 3-х позиционного описания

1. Исходная ситуация. Определите проблемную ситуацию.

2. Пространственные якоря. Разместите в пространстве три якоря для каждой из трёх позиций. Например, это может три разных стула или просто три различных места в пространстве.

3. Диалог. Разыграйте часть диалога между 1-ой и 2-ой позициями, поочередно ассоциируясь с каждым из партнеров по коммуникации. Выделите момент, нуждающийся в изменении. Следите за тем, чтобы диалог проходил в форме прямой речи. Недопустимы конструкции типа: "я бы сказал ему…".

4. Наблюдатель. Перейдите в 3-ю позицию (Наблюдатель).

а) Просмотрите внимательно со стороны еще раз эту ситуацию и дайте метафору коммуникации (взаимоотношениям).

б) Определите позитивные намерения, скрывающиеся за поведением каждого участника коммуникации.

в) Найдите что-то более важное (мета-результат), что может их объединять (это может уже существовать в этой коммуникации, просто нужно сместить на это фокус внимания).

г) Дайте сенсорно-обоснованные советы и рекомендации 1-ой позиции (самому себе) по улучшению этой коммуникации (минимум 3-4 выбора).

5. Продолжение.Вернитесь на третий шаг и пройдите процедуру ещё раз, но уже с учётом рекомендаций Наблюдателя. Повторите шаги 3 - 5 до достижения клиентом желаемого результата в коммуникации.

6. Экологическая проверка. Проводится с первой позиции. Не повредит ли вам такое изменение коммуникации? Если что-то нужно добавить, то вернитесь на шаг 3.

7. Подстройка к будущему .Проводится с первой позиции. Представьте три-четыре различных ситуации в будущем, где раньше у вас могла возникать проблемная коммуникации (та, с которой работали). Посмотрите, как изменилось там ваше поведение.

8. Обратная связь. Выйдите за пределы рабочего пространства и дайте обратную связь. Что дал вам этот процесс? Чему вы научились? Как это можно использовать в дальнейшем?

(С) Тренинговый центр на Тульской

 

 

Решение коммуникативной ситуации с помощью 3-х позиций восприятия

Решение коммуникативной ситуации с помощью 3-х позиций восприятия

1. Разместите в пространстве три якоря для каждой из 3х позиций.

2. Разыграйте часть диалога между 1ой и 2ой позициями, поочерёдно ассоциируясь с каждым из партнёров по коммуникации. Выделите момент, нуждающийся в изменении.

3. Перейдите в 3ю позицию (роль эксперта).

o Просмотрите внимательно со стороны ещё раз эту ситуацию и дайте метафору коммуникации (взаимоотношений).

o Определите позитивные намерения, скрывающиеся за поведением каждого участника коммуникации.

o Определите мета-результат каждого из партнёров коммуникации. Найдите общий более высокий логический уровень, который бы объединял мета-результаты обоих партнёров.

4. Находясь в 3ей позиции, дайте сенсорно-обоснованные советы и рекомендации 1ой позиции (самому себе) по улучшению коммуникации (минимум 3-4 выбора).

5. Перейдите в 1ую позицию. Выслушайте «советы эксперта» и придумайте, как бы вы лично могли бы реализовать эти рекомендации в вашей коммуникации.

6. Разыграйте диалог между 1ой и 2ой позициями ещё раз, используя полученную информацию и применяя новые способы поведения.

7. Перейдите в 3ю позицию, посмотрите на новые взаимоотношения партнёров и дайте новую метафору.

8. Повторите шаги 4-7 до достижения клиентом желаемого результата в коммуникации.

9. Экологическая проверка с 1ой позиции. Ничего ли позитивного вы не потеряете, изменив вашу коммуникацию? если что-то нужно добавить, то вернитесь на шаг 4.

10. Подстройка к будущему из 1ой позиции. Представьте три-четыре различных контекста в будущем, где вы могли бы использовать найденные варианты поведения.

Андрей Плигин, Александр Герасимов (C) Центр НЛП в образовании

 

 

 

 

                                                                                                         

NLP. Психология. Консультирование. Коррекция состояний. Тренинги. Лекции. Семинары. Практические занятия. Персональный коучинг. Корпоративный коучинг.  

Организации, осуществляющие сотрудничество с Академией тренинга

            Южно-Уральское УВД на транспорте, Модельное агентство «Aelite» 

      Нам можно написать или позвонить:                             

    psy-treningcentr@mail.ru (351)795 03 81сотовый 8 902 602 08 65

                                           
© 2005-2007    Иванов Валентин Дмитриевич                         АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА
Дата изменения: 10.07.2007                                                                                                                                           

Hosted by uCoz