АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА

ВЛИЯНИЕ И УСПЕХ

В ОСНОВЕ ВСЕХ ПРОГРАММ - NLP ТЕХНОЛОГИИ 

 

Выпуск 68

 

Домашняя
Вверх

Психологическое консультирование

Тренинги

Тренинг тренеров

Расписание тренингов

Каталог ссылок

Гостевая книга

Луиза Хей - книги

Конструктор аффирмаций

Сообщество НЛП

Новости

Сертификационный тренинг Психотехнологии влияния и успешности

Новые программы обучения            Школа эффективного менеджера

Новый Тренинг: "Применение НЛП в продажах".

Новый Тренинг:          Тренинг партнерских отношений "ОН и ОНА: как найти друг друга и построить жизнь вместе"

 

 Content.Mail.Ru Rambler's Top100

 УралWeb. Регион в Интернете   Яндекс цитирования

   

Психология 100  Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

MyCounter - Ваш счётчик  Рассылка 'NLP - : статьи, обзоры,техники, тренинги и анонсы.'

 

Выпуск 68. Изменение личностной истории.

 

 

Изменение личностной истории

1.     Установите якорь на нежелательное или неприятное чувство/состояние, которое периодически, с разным интервалом времени повторяется и находится вне контроля клиента.

2.     Аккуратно используйте этот якорь для того, чтобы провести клиента по его личностной истории до самого первого/раннего момента появления неприятного переживания, фиксируя при этом и другие - промежуточные случаи. Каждый раз, когда клиент находит в своём прошлом переживании с подобными чувствами, попросите его задержаться там и определить время и контекст происходящего события. (Якорь удерживается постоянно на протяжении всего процесса вспоминания).

3.     Когда клиент находит 3-5 событий такого рода (если клиент найдет их больше, то выберите из них 3-5 самых интенсивных/значимых), отпустите негативный якорь и вернитесь к самой ранней ситуации.

4.     Исследуйте диссоциированно, какие ресурсы нужны были клиенту в той ситуации, чтобы нормально её пережить. Также найдите триггер, который запускает негативную реакцию.

5.     Найдите доступ к каждому названному клиентом ресурсу и заякорьте его.

6.     Предложите клиенту мысленно вернуться в самую раннюю ситуацию, чтобы, прожив её заново с использованием найденных ресурсов, изменить её восприятие. Используйте для этого коллапс якорей. (Клиент ассоциируется с нересурсным событием за несколько секунд до триггера).

7.     Диссоциируйте клиента от нового переживания и проверьте результат привнесённых изменений. Если для полного удовлетворения клиенту мало проделанных изменений (Вы можете это откалибровать), вернитесь к шагу 4, найдите дополнительные ресурсы и добавьте их к уже выбранным ресурсам.

8.     Повторите шаги 4-7 для каждого последующего опыта, заканчивая сегодняшним днём (то есть, сохраняя естественный порядок событий).

9.     Проверка. Попросите клиента подумать о бывшем актуальном состоянии: вспомнить неизменённые события в прошлом. Проделайте поведенческую проверку и откалибруйте, действительно ли изменилась реакция клиента.

10. Экологическая проверка.

11. Подстройка к будущему с применением данных ресурсов. Если нужно, то можно передать клиенту ресурсный якорь.

 

 

 

                                                                                                           

NLP. Психология. Консультирование. Коррекция состояний. Тренинги. Лекции. Семинары. Практические занятия. Персональный коучинг. Корпоративный коучинг.  

Организации, осуществляющие сотрудничество с Академией тренинга

            Южно-Уральское УВД на транспорте, Модельное агентство «Aelite» 

      Нам можно написать или позвонить:                             

    psy-treningcentr@mail.ru (351)795 03 81сотовый 8 902 602 08 65

                                           
© 2005-2007    Иванов Валентин Дмитриевич                         АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА
Дата изменения: 10.07.2007                                                                                                                                           

Hosted by uCoz