АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА

ВЛИЯНИЕ И УСПЕХ

В ОСНОВЕ ВСЕХ ПРОГРАММ - NLP ТЕХНОЛОГИИ 

 

Выпуск 58

 

Домашняя
Вверх

Психологическое консультирование

Тренинги

Тренинг тренеров

Расписание тренингов

Каталог ссылок

Гостевая книга

Луиза Хей - книги

Конструктор аффирмаций

Сообщество НЛП

Новости

Сертификационный тренинг Психотехнологии влияния и успешности

Новые программы обучения            Школа эффективного менеджера

Новый Тренинг: "Применение НЛП в продажах".

Новый Тренинг:          Тренинг партнерских отношений "ОН и ОНА: как найти друг друга и построить жизнь вместе"

 

 Content.Mail.Ru Rambler's Top100

 УралWeb. Регион в Интернете   Яндекс цитирования

   

Психология 100  Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

MyCounter - Ваш счётчик  Рассылка 'NLP - : статьи, обзоры,техники, тренинги и анонсы.'

Выпуск 58

Визуально-кинестетическая диссоциация

Начало этой техники аналогично началу техники Быстрое лечение фобий, а именно шаги 1-3

4. Увеличение фокуса внимания клиента при восприятии ситуации, вызвавшей страх. Прежде, чем переходить к просмотру фильма, объясните клиенту, как смотреть этот фильм: важно обращать внимание на то, что происходило вокруг, заметить все детали и мелочи, которых он не заметил, когда это случилось

5. Находясь на 2й ступени диссоциации, клиент просматривает с нормальной скоростью чёрно-белый фильм, начиная со Слайда №1 и заканчивая Слайдом №2, помня об изменении фокуса своего внимания

6. Когда клиент досмотрит фильм до цветного Слайда №2, предложите ему мысленно войти в него (ассоциироваться со Слайдом №2). При этом, отправляясь в прошлое, клиент остается "самим собой настоящим" и готовится к общению с "самим собой из прошлого". Задача клиента на этом этапе — подобрать нужные слова и действия для того, чтобы, во-первых, объяснить "себе более млашему", что он специально пришел из будущего помочь ему разобраться с этой ситуацией. Во-вторых, разъяснить ему, что же произошло на самом деле. В-третьих, поддержать и успокоить "себя из прошлого"

7. Когда клиент будет полностью уверен в выполнении своей задачи и поймёт, что сможет спокойно оставить "себя более младшего" жить дальше самостоятельно, то он может попрощаться с ним и вернуться на 1ю ступень диссоциации для проверки результатов своей работы. Если клиент при взгляде на "себя в прошлом" будет удовлетворён его состоянием, то можно перейти к следующему шагу. Если же он заметит, что ситуация требует доработки, то это будет сигналом к тому, чтобы вернуться в прошлое ещё раз и, подобрав новые слова и действия, завершить работу

8. На этом шаге предложите клиенту впустить "себя более младшего" в себя, как одну из своих частей, как часть своего жизненного опыта, и насладиться ощущуением обладания этой важной для него частью, которая теперь по-новому может относиться к прошлой ситуации

9. Проверка. Спросите клиента, что он теперь думает о прошлой ситуации и как он к ней относится, при это м калибруйте его физиологию

10. Экологическая подстройка к будущему. Предложите клиенту подумать о возможности возникновения в будущем подобной ситуации и выясниет, как бы он хотел на неё реагировать. Добейтесь от клиента точной сенсорной информации о "критериях осторожности": как он будет понимать, когда ситуация безопасна, а когда стоит быть осторожным и аккуратным

Андрей Плигин, Александр Герасимов (C) Центр НЛП в образовании

 

 

 

Визуально-кинестетическая диссоциация

Визуально-кинестетическая диссоциация

 

1. Создание мощного ресурсного якоря. Оператор помогает Клиенту получить доступ к мощному положительному переживанию (переживаниям) и якорит это состояние. Якорь должен быть Кинестетическим.

2. Диссоциация.

1-я ступень.

Оператор предлагает Клиенту вспомнить 2 события (в виде слайдов на экране): одно до события, когда Клиент ещё был в ресурсе и после (черно-белый слайд), когда он пришел в себя и уже был в ресурсе (цветной слайд).

2-я ступень.

Предложите Клиенту мысленно встать позади себя, сидящего в кинотеатре и смотрящем на экран. Наблюдать можно и с последнего ряда кинотеатра, и из будки киномеханика.

3. Просмотр фильма с нормальной скоростью. Находясь на 2-ой ступени диссоциации, Клиент просматривает с нормальной скоростью черно-белый фильм, начиная со Слайда №1 и заканчивая Слайдом №2, но при этом фокус его внимания смещается на то, что происходило вокруг, замечает детали и мелочи, которых он не заметил тогда, когда это случилось.

4. Путешествие в прошлое. Когда Клиент досмотрит фильм до цветного Слайда №2, предложите ему мысленно отправиться в прошлое - в то время, когда уже произошло это событие (то есть ассоциироваться со Слайдом №2). При этом, отправляясь в прошлое, Клиент остается “самим собой настоящим” и готовится к общению с “самим собой из прошлого”. Задача Клиента на этом этапе — подобрать нужные слова и действия – для того, чтобы:

1. Объяснить “себе более младшему”, что он специально пришел из будущего, помочь ему разобраться с этой ситуацией.

2. Разъяснить ему, что же произошло на самом деле.

3. Поддержать и успокоить “себя из прошлого”.

5. Возвращение. Когда Клиент будет полностью уверен в выполнении своей задачи и поймет, что сможет спокойно оставить “себя более младшего” жить дальше самостоятельно, то он может попрощаться с ним и вернуться на 1-ю ступень диссоциации для проверки результатов своей работы. Если Клиент при взгляде на “себя в прошлом” будет удовлетворен его состоянием, то можно перейти к следующему шагу. Если же он заметит, что ситуация требует доработки, то это будет сигналом к тому, чтобы вернуться в прошлое еще раз и, подобрав новые слова и действия, завершить работу.

6. Интеграция. На этом шаге предложите Клиенту впустить “себя более младшего” в себя как одну из своих частей, как часть своего жизненного опыта, и насладиться ощущением обладания этой важной для него частью, которая теперь по-новому может относиться к прошлой ситуации.

7. Проверка. Спросите Клиента, что он теперь думает о прошлой ситуации и как он к ней относится, при этом калибруйте его физиологию.

8. Подстройка к будущему. Предложите Клиенту подумать о возможности возникновения в будущем подобной ситуации и выясните, как бы он хотел на нее реагировать. Добейтесь от Клиента точной сенсорной информации о “критериях осторожности”: как он будет понимать, когда ситуация безопасна, а когда стоит быть осторожным и аккуратным.

(С) Тренинговый центр на Тульской

 

 

 

 

 

NLP. Психология. Консультирование. Коррекция состояний. Тренинги. Лекции. Семинары. Практические занятия. Персональный коучинг. Корпоративный коучинг.  

Организации, осуществляющие сотрудничество с Академией тренинга

            Южно-Уральское УВД на транспорте, Модельное агентство «Aelite» 

      Нам можно написать или позвонить:                             

    psy-treningcentr@mail.ru (351)795 03 81сотовый 8 902 602 08 65

                                           
© 2005-2007    Иванов Валентин Дмитриевич                         АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА
Дата изменения: 10.07.2007                                                                                                                                           

Hosted by uCoz