АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА

ВЛИЯНИЕ И УСПЕХ

В ОСНОВЕ ВСЕХ ПРОГРАММ - NLP ТЕХНОЛОГИИ 

 

Выпуск 57

 

Домашняя
Вверх

Психологическое консультирование

Тренинги

Тренинг тренеров

Расписание тренингов

Каталог ссылок

Гостевая книга

Луиза Хей - книги

Конструктор аффирмаций

Сообщество НЛП

Новости

Сертификационный тренинг Психотехнологии влияния и успешности

Новые программы обучения            Школа эффективного менеджера

Новый Тренинг: "Применение НЛП в продажах".

Новый Тренинг:          Тренинг партнерских отношений "ОН и ОНА: как найти друг друга и построить жизнь вместе"

 

 Content.Mail.Ru Rambler's Top100

 УралWeb. Регион в Интернете   Яндекс цитирования

   

Психология 100  Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

MyCounter - Ваш счётчик  Рассылка 'NLP - : статьи, обзоры,техники, тренинги и анонсы.'

Выпуск 57

Быстрое лечение фобий

Быстрое лечение фобий

1. Создание мощного позитивного якоря «К+». Разговор с клиентом можно начать с чего угодно приятного и далёкого от самой фобии. Полезно явно или неявно осуществить доступ клиента к состояниям комфорта, уюта, удобства, спокойствия, защищённости, предвкушения чего-то интересного и заякорить их. Всё это может происходить при создании контекста предстоящего просмотра некого интересного фильма.

Когда вы будете полностью уверены в том, что клиент находиться в ресурсном состоянии и что Вы сможете удерживать это состояние на протяжении всей техники можно перейти к следующему шагу. Якорь удерживается на протяжении всей техники!

2. 1-я ступень диссоциации. Попросите клиента вспомнить какой-либо момент ещё до событий (в виде чёрно-белого слайда, помещённого на киноэкран), когда он был спокоен и ни о чём не подозревал. Слайд №1. Затем попросите клиента вспомнить какой-либо момент после событий (в виде цветного слайда, помещённого на киноэкран рядом с 1ым слайдом), когда он пришёл в себя и успокоился. Слайд №2. Информация о том, что было между этими слайдами временно опускается. Будьте аккуратны и внимательны с использованием слов в процессе выполнения данной техники.

3. 2-я ступень диссоциации «В». Предложите клиенту мысленно встать/сесть позади себя, то есть видеть себя со спины, удобно сидящим. (Если Вы проводите технику в контексте кинотеатра, то клиент может представить себя находящимся на последнем ряду или в будке киномеханика.) Очень важно, чтобы на протяжении всей дальнейшей работы клиент видел одновременно и экран со слайдами, и себя самого, комфортно расположившимся перед этим экраном.

В случае если Вы замечаете, что клиенту трудно диссоциироваться, Вы можете установить ему якорь на состояние диссоциации.

4. Находясь на 2-ой ступени диссоциации, клиент просматривает фильм о событиях, повлекших возникновение фобической реакции, начиная со Слайда №1 и заканчивая Слайдом №2. Условия просмотра: чёрно-белый фильм, кроме последнего слайда, и слегка увеличенная скорость. Далее клиент смотрит этот же фильм несколько раз, постоянно увеличивая скорость. Когда Вы поймёте, что клиент научился просматривать фильм предельно быстро, то можете перейти к следующему шагу.

Уже на этом этапе, по мере увеличения скорости, Вы сможете замечать изменение физиологии Клиента, что может служить для Вас первым вариантом проверки результатов проделанной работы.

5. Объясните детально клиенту процедуру выполнения этого шага, прежде чем приступать к нему. Находясь на 2-ой ступени диссоциации, клиент просматривает очень быстро чёрно-белый фильм от Слайда №1 до Слайда №2. Затем он ассоциируется с цветным Слайдом №2 и быстро проживает все события в обратном направлении до чёрно-белого Слайда №1. Дойдя до Слайда №1, клиент диссоциируется от событий, сразу попадая на 2-ю ступень диссоциации. После этого экран гасится. Далее эта процедура повторяется до тех пор, пока клиент не научится делать всё очень быстро.

6. Проверка. Предложите клиенту подумать о бывшем источнике фобической реакции и калибруйте его физиологию. Сделайте, по возможности, поведенческую проверку.

7. Экологическая подстройка к будущему. Предложите клиенту представить возможную встречу в будущем с источником бывшей фобической реакции или подумать о возможности возникновения подобной ситуации и выясните его варианты поведения при этом. Добейтесь от клиента точной сенсорной информации о «критериях осторожности»: как он будет понимать, когда ситуация безопасна, а когда стоит быть осторожным и аккуратным.

Андрей Плигин, Александр Герасимов (C) Центр НЛП в образовании

Быстрое лечение фобий

Быстрое лечение фобий

1. Создание мощного ресурсного якоря. Оператор помогает Клиенту получить доступ к мощному положительному переживанию (переживаниям) и якорит это состояние. Якорь должен быть Кинестетическим.

2. Диссоциация.

1-я ступень.

Оператор предлагает Клиенту вспомнить 2 события (в виде слайдов на экране): одно до события, когда Клиент ещё был в ресурсе (черно-белый слайд) и после когда, он пришел в себя и уже был в ресурсе (цветной слайд).

2-я ступень.

Предложите Клиенту мысленно встать позади себя, сидящего в кинотеатре и смотрящем на экран. Наблюдать можно и с последнего ряда кинотеатра, и из будки киномеханика.

Если вы замечаете, что Клиенту трудно диссоциироваться, то вы можете установить ему якорь на состояние диссоциации.

3. Быстрый просмотр черно-белого фильма. Находясь во 2-й ступени диссоциации Клиент просматривает черно-белый фильм, начинающийся со слайда №1 и заканчивающийся слайдом №2. Весь фильм черно-белый, за исключением слайда №2 – он цветной!

Клиент просматривает фильм несколько раз, с каждым разом увеличивая скорость просмотра.

4. Просмотр задом на перед. Находясь во 2-й ступени диссоциации Клиент очень быстро просматривает черно-белый фильм, от слайда № 1 до слайда №2 (рис п.3) после чего ассоциируется с цветным слайдом №2. После ассоциации со слайдом №2, Клиент быстро проживает (ассоциированно) все события задом на перед от слайда №2 до черно-белого слайда №1. Дойдя до слайда №1 Клиент сразу переходит во 2-ю ступень диссоциации. После этого экран гасится.

После этого эта процедура повторяется, до тех пор, пока Клиент не научится делать все очень быстро.

Порядок просмотра:

Диссоциация Черно-белое кино от слайда № 1 практически до слайда №2.
Ассоциация Ассоциация в цветной слайд №2

Быстрый просмотр фильма задом наперед от слайда №2 до слайда №1

Диссоциация Быстрая диссоциация

Экран гасится

4. Проверка. Предложите Клиенту подумать о бывшем источнике фобической реакции и калибруйте его физиологию. Сделайте, по возможности, поведенческую проверку.

5. Подстройка к будущему. Предложите Клиенту представить возможную встречу в будущем с источником бывшей фобической реакции или подумать о возможности возникновения подобной ситуации и выясните его варианты поведения при этом. Добейтесь от Клиента точной сенсорной информации о “критериях осторожности”: как он будет понимать, когда ситуация безопасна, а когда стоит быть осторожным и аккуратным.

(С) Тренинговый центр на Тульской

 

 

 

 

 

NLP. Психология. Консультирование. Коррекция состояний. Тренинги. Лекции. Семинары. Практические занятия. Персональный коучинг. Корпоративный коучинг.  

Организации, осуществляющие сотрудничество с Академией тренинга

            Южно-Уральское УВД на транспорте, Модельное агентство «Aelite» 

      Нам можно написать или позвонить:                             

    psy-treningcentr@mail.ru (351)795 03 81сотовый 8 902 602 08 65

                                           
© 2005-2007    Иванов Валентин Дмитриевич                         АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА
Дата изменения: 10.07.2007                                                                                                                                           

Hosted by uCoz