АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА

ВЛИЯНИЕ И УСПЕХ

В ОСНОВЕ ВСЕХ ПРОГРАММ - NLP ТЕХНОЛОГИИ 

 

Выпуск 17

 

Домашняя
Вверх

Психологическое консультирование

Тренинги

Тренинг тренеров

Расписание тренингов

Каталог ссылок

Гостевая книга

Луиза Хей - книги

Конструктор аффирмаций

Сообщество НЛП

Новости

Сертификационный тренинг Психотехнологии влияния и успешности

Новые программы обучения            Школа эффективного менеджера

Новый Тренинг: "Применение НЛП в продажах".

Новый Тренинг:          Тренинг партнерских отношений "ОН и ОНА: как найти друг друга и построить жизнь вместе"

 

 Content.Mail.Ru Rambler's Top100

 УралWeb. Регион в Интернете   Яндекс цитирования

   

Психология 100  Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

MyCounter - Ваш счётчик  Рассылка 'NLP - : статьи, обзоры,техники, тренинги и анонсы.'

Выпуск 17.Упражнение. Сдвиг субмодальностей. Субмодальное редактирование.

Сдвиг субмодальностей. Субмодальное редактирование.

Цель.

Показать эффект изменения одной или более субмодальностей в субъективном

эксперименте. Научиться проводить субмодальное редактирование.

Объяснение.

Субмодальности - это меньшие составные части трех главных репрезентативных

систем. Зрение состоит из цвета, движения, размера, формы и т.д. Так же,

слух и чувство могут быть разбиты на компоненты. Полезность

экспериментирования с субмодальными сдвигами заключается в его воздействии

на переживания и их изменения. Один из наиболее неотразимых терапевтических

достижений НЛП - лечение фобии. Оно основано на изменении индивидуальных

элементов в нашей памяти. Изменяя репрезентацию того, чего мы опасаемся, мы

неизбежно устраняем страх. Это невероятно могущественно и так же весело.

 

Упражнение .

(При выполнении упражнения наблюдайте как меняются Ваши ощущения)

1. Выберите приятный опыт, погрузитесь в него и сделайте картинку или кино.

Исследуйте эффект изменения каждой из следующих модальностей.

Визуальные:

а) Цвет; варьируйте интенсивность цвета от светлых к черному и белому.

б) Расстояние; меняйте от очень близкого к далекому.

в) Глубина; меняйте двухмерную плоскую фотографию в полную трехмерную

картину.

г) Продолжительность; от быстрого, проскальзывающего появления к

постоянному образу, который задерживается на некоторое время.

д) Ясность; меняйте картину от кристально чистой, детальной в смутную

нечеткость.

е) Контраст; подчеркните разницу между светлым и темным; идите от абсолютно

контрастного к оттенкам темного цвета.

ж) Размах; меняйте от ограниченной рамками картины к картине панорамной,

которая имеет продолжение кругом, и, если Вы повернете голову, то Вы

увидите ее продолжение.

з) Движение; идите от фото или слайда к фильму.

и) Скорость; подчеркните переход от медленного к очень быстрому в кино.

к) Оттенок; меняйте световой баланс. Например, увеличивайте интенсивность

красного и уменьшайте голубые и зеленые.

л) Прозрачность; сделайте образ прозрачным, так чтобы было видно что лежит

под поверхностью.

м) Пропорция; сделайте картинку высокой и узкой, а затем короткой и

широкой.

н) Ориентация; удалите, а затем приблизьте вершину картины.

о) Передний план/задний план; меняйте расположение переднего плана (того,

что больше Вас интересует) и заднего (контекст происходящего). Затем

меняйте их местами 

п) Искрение; сделайте отдельные объекты на сцене искрящимися.

р) Вспышка; освещайте картину вспышками и убирайте. Освещайте элементы

картины.

с) Направление освещения; изменяйте направление света. Двигайте источник,

заставляя тени меняться.

т) Текстура частей; меняйте текстуру частей на сцене. Теперь меняйте

картину в целом от блестящего конца до матового.

у) Ассоциированный/диссоциированный; поместите себя в картину. Удалите

себя.

ф) Число образов; расщепите картину на множество идентичных образов.

Соберите образы в круг, бесконечную линию или другие формы.

Поэкспериментируйте аналогичным путем со следующими переменными:

 

3. Аудиальные:

высота тембр темп/скорость

фигура-основание контраст число

чистота звука цифра/слова контекст

моно/стерео объемность звучания продолжительность

симметрия расстояние ритм

расположение резонанс

продолжительный ассоциированный/ или прерванный диссоциированный

внешний/внутренний источник

4. Кинестетические:

давление число движение

продолжительность форма расположение

интенсивность температура широта

расположение частей температура.                                                                                                           

 

NLP. Психология. Консультирование. Коррекция состояний. Тренинги. Лекции. Семинары. Практические занятия. Персональный коучинг. Корпоративный коучинг.  

Организации, осуществляющие сотрудничество с Академией тренинга

            Южно-Уральское УВД на транспорте, Модельное агентство «Aelite» 

      Нам можно написать или позвонить:                             

    psy-treningcentr@mail.ru (351)795 03 81сотовый 8 902 602 08 65

                                           
© 2005-2007    Иванов Валентин Дмитриевич                         АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА
Дата изменения: 10.07.2007                                                                                                                                           

Hosted by uCoz