АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА

ВЛИЯНИЕ И УСПЕХ

В ОСНОВЕ ВСЕХ ПРОГРАММ - NLP ТЕХНОЛОГИИ 

 

Выпуск 130

 

Домашняя
Вверх

Психологическое консультирование

Тренинги

Тренинг тренеров

Расписание тренингов

Каталог ссылок

Гостевая книга

Луиза Хей - книги

Конструктор аффирмаций

Сообщество НЛП

Новости

Сертификационный тренинг Психотехнологии влияния и успешности

Новые программы обучения            Школа эффективного менеджера

Новый Тренинг: "Применение НЛП в продажах".

Новый Тренинг:          Тренинг партнерских отношений "ОН и ОНА: как найти друг друга и построить жизнь вместе"

 

 Content.Mail.Ru Rambler's Top100

 УралWeb. Регион в Интернете   Яндекс цитирования

   

Психология 100  Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

MyCounter - Ваш счётчик  Рассылка 'NLP - : статьи, обзоры,техники, тренинги и анонсы.'

 

Техника "Вперед, в будущее"

 

Техника "Вперед, в будущее"

Сергей Степанов.

Область применения: клиент жалуется на нерешительность. F.E.: «волнение перед экзаменом»

Схема техники

  1. Контекст: клиент, явно, сознательно
  2. А.С.: клиент, явно, сознательно
  3. Ж.С.: принцип
  4. Определение ресурса: принцип
  5. Доступ к ресурсу: принцип, явно, сознательно
  6. Внесение ресурса: бессознательно, явно
  7. Проверка работоспособности: клиент, явно, сознательно
  8. ЭП: явно, сознательно
  9. Привязка к будущему: принцип (автоматом)

Алгоритм

Оператор, клиент, два помощника

  1. Якорим текущее состояние. Для этого, к примеру, коснемся плеча клиента. Теперь в случае неудачи мы можем вернуть клиента в исходное состояние.
  2. Определяем текущее состояние, а также то состояние, в котором хочет пребывать клиент в «ответственный момент». Например: «Что вы чувствуете сейчас?» «Как вы хотели бы себя чувствовать?»
  3. Предлагаем клиенту погрузиться в желаемое состояние. «Можешь себе представить, что ты себя чувствуешь именно так? Всё ли тебя устраивает в этом состоянии».
  4. Когда мы видим, что клиент представил себе нужное состояние, спрашиваем «Представил?» Если ответ «Да», ставим якорь (важно: отличный от якоря, поставленного в п. 1)
  5. Предлагаем клиенту построить Линию Времени. «Подумай, через какое время у тебя намечается ответственное мероприятие? После этого мысленно на полу проведите линию, которая будет обозначать этот срок».
  6. Предлагаем клиенту встать на ЛВ в «настоящее». «Встаньте на этой линии в точку, означающую настоящий момент».
  7. Предлагаем клиенту, определить на ЛВ предполагаемый «ответственный момент» в будущем. «Покажи, пожалуйста, взглядом или рукой, где на этой линии находится точка, означающая ответственное мероприятие»
  8. Помощники становятся перед клиентом, взявшись за руки так, чтобы натянутыми руками преградить путь в «будущее». Инструкция помощникам: держаться за руки так, чтобы клиент мог заграждение прорвать, но и не слишком слабо, чтобы клиенту пришлось приложить усилия.
  9. Предлагаем клиенту сделать шаг вперед и «прорваться» в будущее. Объясняем, что ему надо не проползти снизу, не обойти преграду, а именно прорваться.
  10. В момент, когда клиент оказывается в точке «ответственный момент», активируем якорь из п. 4
  11. Спрашиваем, как клиент себя чувствует. Если получившееся состояние клиенту нравится (наверно, "устраивает"), для закрепления предлагаем клиенту поставить якорь самому себе. Для этого предлагаем клиенту выполнить какое-либо простое действие, например, щелкнуть пальцами. Затем объясняем, что если снова потребуется оказаться в этом состоянии, можно просто снова выполнить это действие.
  12. Спрашиваем клиента, как он себя чувствует. Если клиент конгруэнтно отвечает, что хорошо, все Ок. Если мы видим, что что-то не сработало, возвращаемся на первый шаги и меняем желаемое состояние.

 

 

NLP. Психология. Консультирование. Коррекция состояний. Тренинги. Лекции. Семинары. Практические занятия. Персональный коучинг. Корпоративный коучинг.  

Организации, осуществляющие сотрудничество с Академией тренинга

            Южно-Уральское УВД на транспорте, Модельное агентство «Aelite» 

      Нам можно написать или позвонить:                             

    psy-treningcentr@mail.ru (351)795 03 81сотовый 8 902 602 08 65

                                           
© 2005-2007    Иванов Валентин Дмитриевич                         АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА
Дата изменения: 10.07.2007                                                                                                                                           

Hosted by uCoz