АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА

ВЛИЯНИЕ И УСПЕХ

В ОСНОВЕ ВСЕХ ПРОГРАММ - NLP ТЕХНОЛОГИИ 

 

Выпуск 129

 

Домашняя
Вверх

Психологическое консультирование

Тренинги

Тренинг тренеров

Расписание тренингов

Каталог ссылок

Гостевая книга

Луиза Хей - книги

Конструктор аффирмаций

Сообщество НЛП

Новости

Сертификационный тренинг Психотехнологии влияния и успешности

Новые программы обучения            Школа эффективного менеджера

Новый Тренинг: "Применение НЛП в продажах".

Новый Тренинг:          Тренинг партнерских отношений "ОН и ОНА: как найти друг друга и построить жизнь вместе"

 

 Content.Mail.Ru Rambler's Top100

 УралWeb. Регион в Интернете   Яндекс цитирования

   

Психология 100  Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

MyCounter - Ваш счётчик  Рассылка 'NLP - : статьи, обзоры,техники, тренинги и анонсы.'

 

Техника "Изменение отношения к ситуации".

 

Техника "Изменение отношения к ситуации".

Николай Колпинский.

Задача: У молодого человека проблема: хочет, чтобы другой человек иначе, чем сейчас, относился к его поступкам.

Собственного техника предназначается для того второго человека, которого мы не видели. Некий молодой человек хочет, чтобы его девушка не нервничала, когда он «кокетничает» с незнакомыми девушками.

Не использовать кинестетические якоря. Кто и как определяет на каждом шаге тоже определено в условиях задачи.

Область применения: Изменение реакции на отдельные элементы поведения в межличностных отношениях без применения кинестетических якорей.

Модель - мало выборов.

Техника - приведение к кинестетическому эталону по критериям:

  1. общая конгруэнтность, когда у человека естественная поза, мимика и др. кинестетические признаки, и они соответствуют тому, что человек говорит и т.п.
  2. конгруэнтное удовлетворение
  3. более расслабленный тонус мышц – нет зажатости
  4. более конкретная речь – меньше паттернов Милтон-модели
  5. согласованы ЛУ
  6. принимаются другие позиции, увеличивается количество выборов
  7. человек сам принимает решения, сам изменяет рамки.

АС - имею, но не хочу

ЖС - интерес, чтобы появился у того второго. (Не используется)

Пошаговое описание:

1. Определите ситуацию, в которой клиент нуждается в желаемом состоянии (Клиент, Явно, Сознательно).

2. Определите желаемое состояние-ресурс (К,Я,С).

3. Проверка ресурса. Вопрос клиенту: "Представьте что Вы человек, который уже обладает этим состоянием, сможете ли вы войти в это состояние в аналогичной ситуации в действительности или нет?". Если да, продолжайте. Если нет, вернитесь к шагу 2. (Оператор, Я, С)

4. Доступ к ресурсу. Клиенту: « Перейдите на другое место и вспомните случай в своей жизни, когда у вас было это состояние».(О,Я,С)

5. Оператор выбирает удобные для себя и четко воспроизводимые визуальные и аудиальные якоря.

6. Внедрение ресурса. Клиенту: «В своем воображении вернитесь полностью в переживание ресурсного состояния. Переживите его снова». Когда оно достигнет пика интенсивности, установите якоря. Продержите это состояние столько времени, сколько Вы - оператор считаете нужным, постоянно калибруя состояние клиента по своему состоянию в рапорте, затем измените состояние клиента и выведите его из него. (О, Неявно, Бессознательно)

7. Проверка якоря.

Воспроизведите якоря и убедитесь, что клиент вошел в это состояние. Если вы неудовлетворенны, поднимите уровень ресурсного состояния, усильте его.(О, Н, Б)

7.1. Если ресурса ЖС недостаточно, спросите клиента – какую он видит картинку.

Определите критическую субмодальность, изменение которой позволит изменить отношение Клиента к ситуации. Калибруйте изменения по «улучшению» конгруэнтности Клиента. Попробуйте добавить действия, и сделать это картинку более яркой, добавить цвета. Спросите клиента, кого/что ещё он/она хотели бы здесь видеть. Помогите клиенту отредактировать фильм, таким образом, чтобы он ему понравился. Калибруйте состояние клиента по кинестетическому эталону. Получив положительный результат заякорите его теми же якорями. (О,Н,Б).

8.Привязка к будущему. Скажите Клиенту: «Теперь, когда вы понимаете, что вам нравится это состояние (поведение). Вам приятно (комфортно и пр.) находиться в нём.(КОМАНДА:) И каждый раз, когда Вы услышите (ауд. якорь) и увидите (виз. якорь), Вам будет приятно (комфортно и пр.), как сейчас. ". (О,Н,Б)

8.1. (Вариант +) «Вспомните, когда Вы были согласны с чем-либо настолько, что сделали это частью себя. Вспомните свои чувства, ощущения … .(Оператор калибрует кинестетический эталон.) Войдите с этими чувствами в Ваше новое состояние.» Далее по п.п.8.

 

 

NLP. Психология. Консультирование. Коррекция состояний. Тренинги. Лекции. Семинары. Практические занятия. Персональный коучинг. Корпоративный коучинг.  

Организации, осуществляющие сотрудничество с Академией тренинга

            Южно-Уральское УВД на транспорте, Модельное агентство «Aelite» 

      Нам можно написать или позвонить:                             

    psy-treningcentr@mail.ru (351)795 03 81сотовый 8 902 602 08 65

                                           
© 2005-2007    Иванов Валентин Дмитриевич                         АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА
Дата изменения: 10.07.2007                                                                                                                                           

Hosted by uCoz