АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА

ВЛИЯНИЕ И УСПЕХ

В ОСНОВЕ ВСЕХ ПРОГРАММ - NLP ТЕХНОЛОГИИ 

 

Выпуск 124

 

Домашняя
Вверх

Психологическое консультирование

Тренинги

Тренинг тренеров

Расписание тренингов

Каталог ссылок

Гостевая книга

Луиза Хей - книги

Конструктор аффирмаций

Сообщество НЛП

Новости

Сертификационный тренинг Психотехнологии влияния и успешности

Новые программы обучения            Школа эффективного менеджера

Новый Тренинг: "Применение НЛП в продажах".

Новый Тренинг:          Тренинг партнерских отношений "ОН и ОНА: как найти друг друга и построить жизнь вместе"

 

 Content.Mail.Ru Rambler's Top100

 УралWeb. Регион в Интернете   Яндекс цитирования

   

Психология 100  Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

MyCounter - Ваш счётчик  Рассылка 'NLP - : статьи, обзоры,техники, тренинги и анонсы.'

 

Семинары по деловой коммуникации (переговорам)

 

Семинары по деловой коммуникации (переговорам)

Цель тренинга

  • сформировать у участников умение активизировать свой потенциал в критический момент;
  • научиться находить гармонию со своим внутренним "Я";
  • сформировать умение устанавливать и поддерживать желаемые отношения с сотрудниками и подчиненными;
  • изучить методы самовыражения и ограждения от эмоционального напора.

Для кого предназначен

Менеджеры отделов продаж, отделов по подбору персонала, широкий круг специалистов

В программе тренинга

1. Эффективное общение:

  • Понятие коммуникаций;
  • Суть коммуникационного процесса;
  • Факторы облегчающие и мешающие коммуникационному процессу;
  • Психология общения;
  • Различные подходы к психологии личности и психологии взаимоотношений;
  • Типы собеседников;
  • Особенности личности;
  • Закономерности и способы взаимодействия друг с другом;
  • Практическая психология в области взаимоотношений;
  • Алгоритм успешного взаимодействия и выступления;
  • Подстройка и ведение партнеров по общению;
  • Технологии преодоления барьеров;
  • Приемы воздействия на окружающих;

2. Эффективные коммуникации на работе:

  • Отношения на работе и за ее пределами;
  • Модели организационного поведения;
  • Конфликтные и стрессовые ситуации- способы выхода "без потерь"
  • Организационное поведение;
  • Основные модели поведения людей;
  • Межличностное поведение людей в рамках одной организации;
  • Практическая отработка навыков эффективного взаимодействия в процессе решения деловых задач через методы поведенческого анализа.

3. Изменения в организации;

  • Управление организационными изменениями;
  • Адаптация к новому месту или изменениям в организации;
  • Оценка возможностей и желаний измениться;
  • Подведение итогов.

Метод ведения тренинга

В процесе программы задействованы следующие методики:

  • лекционно - информационный материал;
  • групповые дискурссии;
  • ролевые игры;
  • тестирование;
  • демонстрация видеороликов;
  • видеосьемка;
  • психологическое заключение специалиста, по оптимальным техникам для каждого слушателя.

Раздаточные материалы

 

 

NLP. Психология. Консультирование. Коррекция состояний. Тренинги. Лекции. Семинары. Практические занятия. Персональный коучинг. Корпоративный коучинг.  

Организации, осуществляющие сотрудничество с Академией тренинга

            Южно-Уральское УВД на транспорте, Модельное агентство «Aelite» 

      Нам можно написать или позвонить:                             

    psy-treningcentr@mail.ru (351)795 03 81сотовый 8 902 602 08 65

                                           
© 2005-2007    Иванов Валентин Дмитриевич                         АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА
Дата изменения: 10.07.2007                                                                                                                                           

Hosted by uCoz