Для
дошкольников и младших школьников
Игровая терапия
– одна из наиболее эффективных
форм работы с детьми, так как игра является естественным следствием физического
и интеллектуального развития ребенка, она является средством освоения ребенком
окружающих его вещей, а затем и средством освоения социальных ролей и правил.
Игра – это способ, помогающий установить хороший контакт с ребенком, приоткрыть
окно в его внутренний мир, так как протекает спонтанно и положительно
воспринимается ребенком.
Развивающие, коррекционные игры
(направлены на эмоциональное, психическое, интеллектуальное развитие ребенка)
Социальные
(связаны с взаимоотношениями ребенка с окружающими людьми, его положением в
коллективе)
Активизирующие
(вызывающие положительные эмоции, раскрепощение, преодоление тревожности и
застенчивости)
Дидактические (обучающие, воспитательные, помогающие в установлении границ, правил и норм
поведения)
Драматизации (терапевтические игры, в которых идет работа с последствиями психических травм,
эмоциональных нарушении, различными страхами, психосоматическими заболеваниями,
способствующие отреагированию сложных переживаний)
Сказкотерапия – является возможностью говорить с ребенком на его языке, обратиться к его
мировосприятию, путем не вызывающим отторжения, так как разговор происходит на
метафорическом уровне. Можно постоянно что-то говорить ребенку напрямую, но это
часто не помогает достичь желаемого, но если те же «послания» представлены в
виде сказки, то дети достаточно быстро обнаруживают скрытый смысл интересной
истории и это является началом пути к изменениям. Кроме того, сказка помогает
задействовать глубинные структуры психики, воздействуя на оба полушария
головного мозга; активизирует мышление и память; решает как терапевтические,
коррекционные, дидактические, так и медитационные, релаксационные задачи.
Заказать
персональный коучинг -
psy-treningcentr@mail.ru или по т. в г. Челябинске
(351)795-03-81 |
Для подростков
Общеизвестно, что дети этого возраста переживают
внутренний психологический конфликт, суть которого заключается в том, что они
перестают быть детьми, но еще не стали взрослыми. Порой им сложно понять свои
чувства, а тем более поделиться ими. Из-за этого часто теряется контакт между
родителями и подростком. Мы проводим занятия для подростков, где они могут лучше
понять себя, «наладить мостик» к своим родителям и сверстникам.
Тренинг для детей с 12 лет
Заказать
персональный коучинг -
psy-treningcentr@mail.ru или по т. в г. Челябинске
(351)795-03-81 |