АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА

 

В ОСНОВЕ ВСЕХ ПРОГРАММ - NLP ТЕХНОЛОГИИ 

 

тренинг 4

 

Домашняя
Вверх

Психологическое консультирование

Тренинги

Тренинг тренеров

Расписание тренингов

Каталог ссылок

Гостевая книга

Луиза Хей - книги

Конструктор аффирмаций

Сообщество НЛП

Новости

Тренинг-интенсив Психотехнологии эффективной коммуникации

Сертификационный тренинг Психотехнологии влияния и успешности

Новые программы обучения            Школа эффективного менеджера

Новый Тренинг: "Применение НЛП в продажах".

Новый Тренинг:          Тренинг партнерских отношений "ОН и ОНА: как найти друг друга и построить жизнь вместе"

 

 Content.Mail.Ru Rambler's Top100

 УралWeb. Регион в Интернете   Яндекс цитирования

   

Психология 100  Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

MyCounter - Ваш счётчик  Рассылка 'NLP - : статьи, обзоры,техники, тренинги и анонсы.'

 

 «Эффективное управление продажами».

 

 

В результате тренинга

участники получат целостное видение и понимание всех основных этапов процесса управления продажами. Приобретут знания, инструменты и опыт их применения, необходимые для эффективного управления сбытом.

 

Цель тренинга

  • Понимание участниками, что управление продажами – это комплексный процесс, состоящий из трех основных направлений:

  • знание и понимание маркетинговых инструментов ведения продаж

  • умение осуществлять продажи

  • знание основ управления

 

Оснащение участников необходимым объемом знаний, инструментов и начальным опытом их использования для:

  • эффективного управления сбытовой деятельностью отдела

  • структурирования своих знаний в области продаж и управления

  • повышения личной компетентности как руководителя

 

Результат посещения тренинга

Участники получат целостное видение и понимание всех основных этапов процесса управления продажами. Приобретут знания, инструменты и опыт их применения, необходимые для эффективного управления продажами:

  • научатся максимально эффективно разбираться в продажах любой сложности,

  • смогут использовать оптимальные для компании сбытовые стратегии

  • получат технологии выявления наиболее эффективных конкурентных преимуществ для вооружения ими продавцов

  • познакомятся с технологиями оптимального поиска клиентов

  • освоят технологию, позволяющую превращать список клиентов в мощный инструмент для управления, планирования и контроля над продажами

  • изучат основы, виды и технологии управления подчиненными,

  • подготовят себя к осуществлению руководства

  • смогут создавать системы мотивации сотрудников

  • освоят алгоритм создания технологического процесса работы отдела

 

Данный тренинг будет полезен участникам с разным уровнем знаний, так как позволит приобрести целостное, структурированное понимание процесса управления.

 

Для кого предназначен для всех, желающих эффективно управлять продажами

Тренинг ориентирован на коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и сбыта, в чьи обязанности входит управление сбытовой деятельностью и которые заинтересованных в эффективной организации системы управления продажами.

 

В программе тренинга

 

Концепт тренинга:

«Основы управления», «Понятие продажи», «Инструменты и ресурсы для ведения продаж»

  • Что такое процесс управления продажами

  • Выработка алгоритма процесса управления продажами

  • Создание общего понятийного аппарата по теме «управление продажами»

  • Модель маркетинговых инструментов управления продажами «P.B.M.S.»

Результат: участники заложат фундамент для логического восприятия и получения структурированных знаний, инструментов и некоторого опыта их использования для эффективного управления продажами.

 

Продукт (Product)

  • Продукт, его свойства и технология  создания конкурентных преимуществ

  • Модель  

  • Матрица

  • Цена и стоимость

Результат: анализ свойств продукта, компании, пакета услуг. Выявление конкурентных преимуществ.

 

Покупки и их мотивы (Buy and Motive)

  • Технология и психология совершения покупок

  • Модель покупательских мотивов

Результат: осознание и понимание технологии и мотивов совершения покупок, получение инструментов для диагностики потребностей клиентов.

 

Рынок (Market)

  • Понятие рынок

  • Понятие продажи

  • Два критерия стабильности компании

  • Сегментирование рынков сбыта и определение целевой аудитории (Target group)

  • Каналы сбыта продукции или построение системы дистрибуции

Результат: понимание основ маркетинга и технологии ведения продаж для осуществления эффективного управления. Получение практических навыков по выбору целевой аудитории (категорий потенциальных клиентов) и созданию системы дистрибуции.

 

Технология ведения продаж (Sales)

  • Существующие стратегии ведения продаж

  • Анализ сбытовой деятельности по совершенной работе (модель «Вклад»)

Результат: понимание и использование в работе отдела только самых эффективных сбытовых стратегий. Получение возможности нахождения ошибок, допущенных при использовании стандартного подхода ведения продаж.

 

Клиентская база

  • Клиентская база как инструмент управления продажами

  • Создание КБ

  • Сегментирование КБ

  • Управление КБ

  • Планирование сбытовой деятельности по сотрудникам с помощью клиентской базы

Результат: получение инструментов и опыты их использования для осуществления эффективного поиска клиентов и создания главного элемента простраивания долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами  клиентской базы.

 

Управление как процесс

  • Что такое процесс управления

  • Выработка алгоритма процесса управления

  • Создание общего понятийного аппарата по теме «управление»

Результат: пройдя этот блок, участники заложат фундамент для логического восприятия и получения структурированных знаний, инструментов и некоторого опыта их использования для эффективного управления.

 

Подготовка себя к руководящей деятельности

  • Модель базовых состояний руководителя.

Результат: осознание себя как руководителя, анализ своих сильных и слабых сторон, выявление своего потенциала. Понимание влияния каждого из 5 базовых состояний на коммуникацию руководителя. Получение инструментов и опыта их использования для подготовки к осуществлению эффективного руководства.

 

Технология управления

  • Необходимость управления

  • Управление информацией

  • Способы и объекты управления

  • Создание управленческого воздействия

  • Особенности управления организацией

  • Особенности управления сбытовым подразделением

  • Особенности управления сотрудниками

Результат: понимание основ управления. Получение опыта осознанного владения всеми видами коммуникации. Овладеют технологиями и получат некоторый опыт их использования для планирования, постановки задач и анализа сбытовой деятельности сотрудников.

 

Объекты управления

  • Управление организацией

  • Управление персоналом

  • Основы психологии общения

  • Система мотивации и особенности управления поведением сотрудников

Результат: смогут разбираться в мотивах поступков подчиненных, что позволит еще более эффективно организовывать их деятельность. Понимание основных барьеров мешающих коммуникации и получение инструментов влияющих на повышение ее эффективности.

 

Виды управления

  • Стили управления

  • Портреты руководителей: диктатор, демократ, фасилитатор, коучинг.

  • Элементы коучинга в руководстве подчиненными

Результат: участники смогут провести анализ своего руководящего стиля и стратегии управления. Смогут оптимизировать свой стиль и стратегию управления; найти ошибки в своей сегодняшней работе и предотвратить будущие. Участники научаться понимать «язык» своих подчиненных и говорить (ставить задачи, получать информацию) с ними на их «языке».

 

Метод ведения тренинга

Информационные блоки, моделирование типовых ситуаций, проблематизирующие ролевые игры, упражнения в подгруппах, мозговой штурм, работа с раздаточными материалами, ответы на вопросы участников.

 

Темы по занятиям:
(ориентировочно)

УП-1

 

Число

Тема

Тренер

1

 

Концепт тренинга: «Основы управления», «Понятие продажи», «Инструменты и ресурсы для ведения продаж»

 

2

     

3

 

Продукт (Product)

 

4

     

5

 

Покупки и их мотивы (Buy and Motive)

 

6

     

7

 

Рынок (Market)

 

8

     

9

  Интеграция пройденного материала  

УП-2

 

Число

Тема

Тренер

10

 

Технология ведения продаж (Sales)

 

11

     

12

 

Клиентская база

 

13

     

14

 

Клиентская база

 

15

     

16

 

Управление как процесс

 

17

     

18

  Интеграция пройденного материала  

УП-3

 

Число

Тема

Тренер

19

 

 

 

20

  Подготовка себя к руководящей деятельности  

21

 

 

 

22

 

Технология управления

 

23

 

 

 

24

 

Обекты управления

 

25

 

 

 

26

  Виды управления  

27

  Интеграция пройденного материала  

 

            

Академия тренинга

                                 телефон 8(351)795-03-81 в г.Челябинск

                                                                                 или сотовый 8 912 798 38 44  



Электронная почта:  

               psy-treningcentr@mail.ru

                                                                                 

NLP. Психология. Консультирование. Коррекция состояний. Тренинги. Лекции. Семинары. Практические занятия. Персональный коучинг. Корпоративный коучинг.  

        Организации, осуществляющие сотрудничество с Академией тренинга

            Южно-Уральское УВД на транспорте, Модельное агентство «Aelite», Модельное агентство "Diamonds", ООО "Рег-палата" агентство  недвижимости 

      Нам можно написать или позвонить:                             

    psy-treningcentr@mail.ru (351)795 03 81сотовый 8 912 798 38 44

                                           
© 2005-2007    Иванов Валентин Дмитриевич                         АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА
Дата изменения: 01.12.2007                                                                                                                                           

Hosted by uCoz