АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА

 

В ОСНОВЕ ВСЕХ ПРОГРАММ - NLP ТЕХНОЛОГИИ 

 

Публичные выступления - основной компонент лидеоства

 

Домашняя
Вверх

Психологическое консультирование

Тренинги

Тренинг тренеров

Расписание тренингов

Каталог ссылок

Гостевая книга

Луиза Хей - книги

Конструктор аффирмаций

Сообщество НЛП

Новости

Тренинг-интенсив Психотехнологии эффективной коммуникации

Сертификационный тренинг Психотехнологии влияния и успешности

Новые программы обучения            Школа эффективного менеджера

Новый Тренинг: "Применение НЛП в продажах".

Новый Тренинг:          Тренинг партнерских отношений "ОН и ОНА: как найти друг друга и построить жизнь вместе"

 

 Content.Mail.Ru Rambler's Top100

 УралWeb. Регион в Интернете   Яндекс цитирования

   

Психология 100  Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

MyCounter - Ваш счётчик  Рассылка 'NLP - : статьи, обзоры,техники, тренинги и анонсы.'

 

Публичные выступления - основной компонент лидерства

 

 

    Одним из качеств лидера является способность эффективно передавать информацию группам людей и вдохновлять их на принятие действий.  Выступление с речью или проведение собрания с сотрудниками – это мощные средства донесения информации, которая может убеждать людей и способствует формированию мнений.  На мнения влияют события.  Выступление, семинар и собрание с сотрудниками можно считать событиями.

    Тщательно подготовленные, умело организованные и профессионально проведенные презентации жизненно необходимы любому руководителю или организации, так как это способствует достижению их основных стратегических целей бизнеса.  Проводя презентации, вы создаете себе положение законодателя мнения на вашем рынке и в вашем обществе.  Законодатель мнения -  это тот, к кому люди идут за советом.  Это стратегия, которую могут использовать все предприятия с тем, чтобы содействовать достижению своих целей. 
Вы должны смотреть на публичные выступления, как на один из столпов вашего общего стратегического плана.

    Каковы некоторые пути того, как вы можете использовать публичные выступления, как стратегический инструмент?

  1. Презентации по продажам. Большинство презентаций по продажам должно проводиться перед различными группами людей.  Когда вы проводите презентации вашего продукта или вашей услуги для компании, в аудитории вы можете увидеть 10-12 человек. Во многих крупных компаниях процесс принятия решений проводится в группе. На одной из моих первых презентаций по продажам была группа из 12 человек. Знание того, как подготовить и организовывать презентацию по продажам и как симпровизировать, представляет собой разницу между успехом и провалом.  Один из наших клиентов, в ходе проведения одной из презентаций по продажам, (типичная презентация в PowerPoint) понял, что она проходит не совсем хорошо.  Он прервал свое выступление и спросил у аудитории, что их действительно заинтересовало относительно управления проектом, затем он импровизировал свое выступление и завершил его тем, что смог заключить сделку с 20 из 30 присутствовавших.  Вы должны знать, как «читать» аудиторию и быть гибкими.
  2. Для выступлений в местных группах, как бизнес-клуб «Киванис» (Kiwanis Club) и/или Торговая Палата, существенную разницу могло бы сделать то, что выступающий пользуется известностью и является уважаемым лицом в обществе. Я недавно проводил презентацию для Торговой Палаты в Челябинске в России и меня попросили представить свои статьи для их журнала.  Это явилось очень хорошим путем к тому, чтобы обо мне узнали и быть авторитетом, а также возможностью обратиться к другим людям и помочь им. 
  3. Выступления на различных отраслевых конференциях также могут быть стратегическим ходом для того, чтобы вы смогли получить новых клиентов, а также позиционировать свою компанию, как лидера в данной отрасли. Я регулярно выступаю на Конференции по управленческим технологиям (Government Technology Conference) и в Международной Ассоциации Оздоровительных Клубов (International Health Club Association), что является хорошим способом для привлечения новых клиентов и налаживания отношений с лидерами в данных отраслях.
  4. Собрания с сотрудниками - что большинство людей считает тратой времени –  такими не должны быть. Если они должным образом подготовлены, то хороший оратор сможет вовлечь всех участвующих и достичь задачи собрания.
  5. Когда Вы становитесь законодателем мнения, Вас могут просить участвовать в обсуждениях какого-либо вопроса вместе с группой специалистов или, как нескольких из наших клиентов просили выступить на слушаниях конгресса по вопросу тенденций, существующих в их отрасли.
  6. Внутрифирменные обучающие программы – это еще один путь для использования ваших умений выступать перед аудиторией.  Проведение семинаров, как способ обучения ваших клиентов/пациентов - один из лучших путей привлечения новых клиентов. В области хиропрактики внутрифирменная обучающая программа – это лучший способ получить клиентов по рекомендации.  В индустрии оздоровительных клубов - это также один из лучших способов удержания существующих членов. 
  7. Программы обучения на рабочем месте в области административно-хозяйственного обслуживания оказались полезными для подготовки персонала в вопросах политик и процедур, которые важны для их успеха. По недавним опросам было определено, человек, который фактически знает свою работу на 70%, считается "передовым звеном".  Здесь много чего требует улучшения!  Ответ не в том, что вам надо нанять больше сотрудников.  Ответ – обучить имеющийся у вас персонал, чтобы он полностью знал свою работу.   В результате внедрения Программы по Подготовке Тренеров, которую мы проводим в «Тэйлор Гитарс» ("TaylorGuitars"), в этой компании повысились производительность и уровень удовлетворенности работой.
  8. Проведение "Групп пользователей" - другой эффективный способ для того, чтобы  выяснить, как ваши клиенты воспринимают ваш продукт и какие можно сделать изменения для улучшения вашей продукции. Вы даже можете получить идеи для создания возможных новых продуктов.
  9. Для проведения брифингов в компании касательно вопросов изменения, слияния и поглощения компаний требуются умения выступать перед аудиторией.  В момент, когда компания только что прошла реструктуризацию, Вам нужны специальные знания для того, чтобы эффективно донести информацию 300 сотрудникам относительно новой структуры компании. Каков наиболее эффективный путь, чтобы это сделать?  Имеется верный и увлекательный способ предоставления такой информации.

 

    Все вышеуказанные сценарии нужно рассматривать как часть вашего общего стратегического плана.

        Многие люди, которые участвовали на предоставляемом нами Семинаре по Публичным Выступлениям, говорили, что они не брались за рекламные кампании потому, что знали, что им придется говорить перед группами людей.  Если страх выступления перед аудиторией препятствует использованию вами таких возможностей, вы становитесь жертвой групп.  Быть лидером – это значит, что Вы должны уметь находиться лицом к лицу с группами, не уклоняясь и не избегая их, доносить сообщения и контролировать группы. 

        Бизнес -  это групповая деятельность!

   Независимо от события, способный доносить сообщения лектор пользуется уважением и может влиять на мнения других.

Вот некоторые советы о том, как помочь Вам создавать мощные сообщения:

  1. В коротких выступлениях старайтесь не давать больше 3 основных сообщений.
  2. Повторяйте эти сообщения три раза в ходе вашего выступления.
  3. Используйте в своем выступлении истории или примеры, чтобы аудитория могла соотнести их со своим собственным опытом.
  4. Приводите в своей речи статистические или графические данные, чтобы довести вопрос до понимания.
  5. Цитируйте других людей, которые также являются авторитетными в той области, о которой идет речь, таким образом, вызывая к себе большее доверие.
  6. Обеспечьте, чтобы ваше сообщение отвечало интересам аудитории.
  7. Подготовьте свое выступление и отрепетируете его.

 

    Выступаете ли вы с речью, ведете собрание с сотрудниками или проводите семинар, убедитесь в том, что вы достигаете свои ожидаемые результаты у этой аудитории.  Вы сможете достичь успеха только тогда, когда Вы подготовитесь и будете знать, какие сообщения вы хотите передать и какой лучше использовать метод для донесения такого сообщения. Действовать по обстоятельствам – не получится!  Еще есть много других вещей, которые привлекают внимание относительно публичных выступлений.  Этому можно научиться.  Это не то, что у одних людей есть, а у других нет. Я научился этому, и вы сможете это сделать. Точно так же как любой другой навык, которому Вы хотите обучиться и натренировать его так, чтобы применять его как профессионал.  Лидер знает, как использовать публичные выступления в качестве стратегического инструмента донесения сообщения для достижения целей.

Клаус Хилгерс.

Источник: компания «Персонал Эсто», www.esto.ru

 

Академия тренинга

                                 телефон 8(351)795-03-81 в г.Челябинск

                                                                                 или сотовый 8 912 798 38 44  



Электронная почта:  

               psy-treningcentr@mail.ru

 

NLP. Психология. Консультирование. Коррекция состояний. Тренинги. Лекции. Семинары. Практические занятия. Персональный коучинг. Корпоративный коучинг.  

        Организации, осуществляющие сотрудничество с Академией тренинга

            Южно-Уральское УВД на транспорте, Модельное агентство «Aelite», Модельное агентство "Diamonds", ООО "Рег-палата" агентство  недвижимости 

      Нам можно написать или позвонить:                             

    psy-treningcentr@mail.ru (351)795 03 81сотовый 8 912 798 38 44

                                           
© 2005-2007    Иванов Валентин Дмитриевич                         АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА
Дата изменения: 01.12.2007                                                                                                                                           

Hosted by uCoz