Блок |
Дата |
Тема |
1 |
22 декабря
2007 |
Основы эффективной коммуникации
АС – ЯС-Передача инициативы
Раппорт в контексте человеческой коммуникации
Присоединение
Ведение.
Использование основ эффективной коммуникации для усиления
влияния и успешности. |
2 |
22 декабря
2007 |
Карта-территория. Как реально сформирована картина Мира у
конкретного человека.
Репрезентативные системы – системы восприятия, хранения и
воспроизводства информации
Ключи доступа к репрезентативным системам – вербалика
–невербалика – ГСД
Глазодвигательные реакции – взгляд и ГСД, ГСД в повышении
эффективности коммуникации |
3 |
23 декабря 2007 |
Якоря. Якорение. Как работают якоря и что это такое.
Условно-рефлекторная деятельность человеческого мозга и ее
использование в повышении результативности коммуникации.
Техника постановки ресурсного якоря.
Перекрест (+) и (-) яорей. Коллапс якорей.
Цепочка якорей. Методики и техники усиления ресурсного
якоря.
Использование якорей для усиления влияния и успеха:
психотехникатехника "Лампа Алладина" |
4 |
23 декабря
2007 |
Понятие о ресурсах. Ресурсирование.
Ресурсный якорь и его использование для усиления влияния и
успеха.
Работа с ресурсными якорями: "Походка могущества", "Круг
совершенства",
психотехникатехника "Лампа Алладина"
и др.
Психотехнологии переноса ресурсов.
Использование якорения в человеческой коммуникации. |
ПтВиУ-2
стоимость участия 3 500 руб, есть скидки |
1 |
По мере формиро-вания группы |
Искусство речи.
Раскрутки «вверх», «вниз» и «в сторону».
О поверхностной и глубинной структуре.
Конкретизаторы мета-модели. Структура мета-модели.
Основные вопросы мета-модели
Преодоление комплексной эквивалентности |
2 |
По мере формиро-вания группы |
Рефреминг.
Общая техника рефреминга.
Переформулирование проблемы с помощью рефреминга.
Рефреминг содержания.
Рефреминг контекста.
Генеративный рефреминг.
Саморефреминг внешних и внутренних проблем.
Использование искусства речи для усиления своего влияния и
успешности. |
3 |
По мере формиро-вания группы |
Понятие модальностей и субмодальностей.
Субмодальности как коды мозга.
Экспериментальное исследование субмодальностей.
Список основных субмодальностей
Рабочий лист распознавания.
Калибровка субмодальностей.
Использование критических субмодальностей |
4 |
По мере формиро-вания группы |
Субмодальное редактирование.
Основные требования к субмодальному редактированию.
Механизмы субмодального редактирования.
Направления субмодального редактирования.
Дискретная репрезентативная система и возможности работы с
ней.
Общая схема использования метода «Магические слова».
Использование субмодального редактирования для усиления
своего влияния и успешности. |
ПтВиУ-3
стоимость участия 3 500 руб, есть скидки |
1 |
По мере формиро-вания группы |
Изменение образа «Я».
Четырехшаговый рефреминг..
Взмах как эффективная техника НЛП.
Условия эффективности техники взмаха.
Пошаговое описание-проведение техники взмаха. |
2 |
По мере формиро-вания группы |
Расширение контекстов взмаха.
Варианты техники взмаха (многообразие конкретного выполнения
техники).
Построение цепочек взмахов.
Возможности техники взмаха в усилении своего влияния и
успешности. |
3 |
По мере формиро-вания группы |
Жизнь –
игра.
Роли и
маски.
Техника
создания масок под конкретные цели и задачи.
Субмодальное редактирование маски.
Техника
визуализации маски.
Вхождение – примерка маски. |
4 |
По мере формиро-вания группы |
Техника
визуализации маски.
Вхождение – примерка маски.
Редактирование маски в позиции 1, позиции 2, позиции 3.
Примерка, индитификация. Использование.
Возможности техники для усиления своего влияния и
успешности. |
ПтВиУ-4
стоимость участия 3 500 руб, есть скидки
|
1 |
По мере формиро-вания группы |
Линия времени. Линия жизни. (Классика).
Основы теории линии времени.
Примеры организации линии времени.
Референция событий на линии жизни
Определение индивидуальной линии времени.
Техника
SCORE
на линии времени. |
2 |
По мере формиро-вания группы |
Психокоррекция линии времени.
Обнаружение глубинной причины.
Терапия линии времени по Т.Джеймсу.
Time
Line
Therapy
(TLT).
TLT-
уничтожение отрицательных эмоций и ограничивающих решений. |
3 |
По мере формиро-вания группы |
Импринтинг и личная линия времени или жизни.
Основы теории психотравматических импринтов и их
представленность на линии жизни.
Комплексы К.Юнга и Системы конденсированного опыта С.Грефа
на линии жизни.
Уровни и типы происшествий.
Техника «Разрушитель решений». |
4 |
По мере формиро-вания группы |
Психотехнология повторного переживания происшествий Ф.Фанча.
Техника изменения личностной истории. Пошаговое описание и
выполнение.
Реимпринтирование инцидентов по Х.Бремер и Х.Консбах.
Техника «Краткого реимпринтирования» по Р.Дилтсу.
Устранение ограничивающего решения по М.Аткинсон. |
ПтВиУ-5
|
1 |
По мере формиро-вания группы |
Использование линии жизни для оптимизации будущего.
Основные направления оптимизации будущего.
Переопределение катастрофических ожиданий.
Ресурсирование будущего. Перемещение в будущее необходимых
ресурсов. |
2 |
По мере формиро-вания группы |
Внесение необходимых изменений в прошлое для оптимизации
будущего.
Создание неотразимого будущего.
Конструирование побуждающего будущего.
Формирование и редактирование неотразимого будущего. |
3 |
По мере формиро-вания группы |
Коррекция будущего с применением линии жизни.
Уничтожение будущего беспокойства.
Техника позитивации опыта.
Психотехнология постановки целей. |
4 |
По мере формиро-вания группы |
Коррекция будущего с применением визуализации.
Использование созидающих визуализаций.
Созидающая визуализация – техника работы.
Визуализация идеальных условий.
Составление Карты Ценностей. |
Сертификация на психотехника:
свидетельство ПтВиУ–1
→
свидетельство ПтВиУ–2
→
свидетельство ПтВиУ–3
→
свидетельство ПтВиУ–4
→
свидетельство ПтВиУ–5
→
Интегративный тренинг
→
Сертификация
→
Сертификат психотехника.
|
ПтВиУ-6
|
1 |
По мере формиро-вания группы |
Психокоррекция частей и сущностей.
Основы теории самостоятельных частей и сущностей
человеческого бессознательного.
Направления работы с частями и сущностями. |
2 |
По мере формиро-вания группы |
Основы теории трансформации частей и сущностей.
Субъективные условия успешности работы с частями и
сущностями. |
3 |
По мере формиро-вания группы |
Техника обнаружения частей и сущностей.
Два важнейших момента в обнаружении и коммункции с частями и
сущностями.
Техника шестишагового рефреминга.Пошаговое описание техники. |
4 |
По мере формиро-вания группы |
Другие техники и способы коммуникации с частями и
сущностями.
Техника «Перестановки внутри – снаружи».
Психотехнология процессинга сущностей. |
ПтВиУ-7
|
1 |
По мере формиро-вания группы |
Интеграция и объединение частей.
Отвергаемые части и их роль.
Необходимость объединения частей. |
2 |
По мере формиро-вания группы |
Описание процедуры объединения частей.
Воссоединение с отвергнутой сущностью.
Техника «Постоянства ролей». |
3 |
По мере формиро-вания группы |
Соматопсихотерапия негативных эмоционально-негативных
энергетических образований.
Суть соматоориентированной соматотерапии.
Соматотерапия А.Ермошина. |
4 |
По мере формиро-вания группы |
Фазы соматотерапиии.
Необходимость диалога и заполнения пустот.
Соматотерапия психотравматических инцидентов.
СЕМПЛ как соматоориентированная реабилитационная практика. |
ПтВиУ-8
|
1 |
По мере формиро-вания группы |
Работа с Мета-программами.
Содержание понятия «Мета-программа».
Состав и структура Мета-программы..
Определение конфигурации Мета-программы. |
2 |
По мере формиро-вания группы |
Техника изменения Мета-программ.
Психотехнология расширения Мета-программ. |
3 |
По мере формиро-вания группы |
Работа с иерархией ценностей.
Значение ценностей в человеческой жизни.
Определение и ранжирование человеческих ценностей.
Выявление «общих» ценностей. |
4 |
По мере формиро-вания группы |
Определение и иерархия «частных» ценностей.
Исследование глубинных ценностей.
Техники изменения ценностей и иерархии.
Ценности К и ОТ. |
ПтВиУ-9
|
1 |
По мере формиро-вания группы |
Трансформация и использование критериев.
Что такое критерий.
Сдвиг критерия.
«Сцепление» критериев. |
2 |
По мере формиро-вания группы |
Создание критериального соответствия.
Мотивирование с использованием критерия. |
3 |
По мере формиро-вания группы |
Модификация убеждений.
Роль человеческих убеждений.
Определение ограничивающих убеждений. |
4 |
По мере формиро-вания группы |
Изменение убеждений по Ф.Фанчу.
Базовая техника изменения убеждений в НЛП.
Трансформация убеждений с помощью движения глаз. |
ПтВиУ-10
|
1 |
По мере формиро-вания группы |
Психотерапия логических уровней.
Основы теории логических уровней.
Заполнение логических уровней.
Анализ и коррекция ситуации с использованием логических
уровней. |
2 |
По мере формиро-вания группы |
Дизайн личностного совершенства.
Интеграция логических уровней.
Использование логических уровней для работы с частями и
сущностями.
«Жевательная резинка консультирования». |
3 |
По мере формиро-вания группы |
Осуществление сущностной трансформации.
Цель сущностных трансформаций.
Основы теории сущностной трансформации.
Сердцевинные Мета-состояния. |
4 |
По мере формиро-вания группы |
Процедура сущностной трансформации.
Этапы сущностной трансформации.
Полное описание сущностной трансформации.
Реимпринтирование родительской линии жизни. |
ПтВиУ-11
|
1 |
По мере формиро-вания группы |
Работа с символами бессознательного.
Символы. Символика. Значение в жизни человека.
Символы, которые можно использовать в персональном
консультировании.
Основные символы интегративной гипнотерапии.
Выбор символа для работы с клиентом. |
2 |
По мере формиро-вания группы |
Создание личностной метафоры.
Работа с личностной метафорой.
Базовые символы структурированной символодрамы.
Интегральная психотерапия с помощью рисуночного символа –
«сюра» по А.Любимову. |
3 |
По мере формиро-вания группы |
Определение смысла и миссии.
Прояснение жизни.
Создание нового образа будущего.
У смерти на краю. Тонатотерапия - основы. |
4 |
По мере формиро-вания группы |
Смысл нашего рождения.
Настоящее ради будущего.
В чем смысл смерти или трансформации. |
Сертификация
Сертификат психотехника + свидетельство ПтВиУ–6
+
свидетельство ПтВиУ–7
+
свидетельство ПтВиУ–8
+
свидетельство ПтВиУ–9
+
свидетельство ПтВиУ–10
+
свидетельство ПтВиУ–11
→
Сертификация
→
Сертификат по курсу психоинженерии.
|
|