АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА

 

В ОСНОВЕ ВСЕХ ПРОГРАММ - NLP ТЕХНОЛОГИИ 

 

Рабочая программа

 

Домашняя
Вверх

Психологическое консультирование

Тренинги

Тренинг тренеров

Расписание тренингов

Каталог ссылок

Гостевая книга

Луиза Хей - книги

Конструктор аффирмаций

Сообщество НЛП

Новости

Тренинг-интенсив Психотехнологии эффективной коммуникации

Сертификационный тренинг Психотехнологии влияния и успешности

Новые программы обучения            Школа эффективного менеджера

Новый Тренинг: "Применение НЛП в продажах".

Новый Тренинг:          Тренинг партнерских отношений "ОН и ОНА: как найти друг друга и построить жизнь вместе"

 

 Content.Mail.Ru Rambler's Top100

 УралWeb. Регион в Интернете   Яндекс цитирования

   

Психология 100  Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

MyCounter - Ваш счётчик  Рассылка 'NLP - : статьи, обзоры,техники, тренинги и анонсы.'

TOPsite74

 

Рабочая программа тренинга

Психотехнологии эффективной коммуникации

 

Цель тренинга:

1. Формирование умений эффективной телефонной коммуникации.

2. Формирование умений эффективного слушания.

3. Обучение «Искусству маленькой беседы».

4. Формирование умения подстройки и ведения партнеров по общению.

5. Обучение использованию психотехник НЛП: «якорь»,  «парафразирования» и др.

6. Обучение применению психотехник самонастроя и самосовершенствования.

Предназначен для

  • руководителей и их заместителей,
  • офис-менеджеров и офис-секретарей,
  • менеджеров всех уровней,
  • риэлтеров,
  • участников сетевого бизнеса,
  • всех, кто взаимодействует с другими людьми.

 Что будет уметь после тренинга

Рабочая программа тренинга

Время

Содержание

Методы

 

Модуль 1. Телефон как средство эффективной коммуникации

 

10-20

Вхождение в тренинг

Что такое тренинг? Правила тренинга. Тренинговое имя (логин).

 

 

15-20

• Как подготовиться к телефонному разговору:
План, сценарий, вспомогательные материалы

Групповая дискуссия

 

15-20

«Работа с голосом»:
- Основные составляющие голоса
- Голосовые подстройки
- Управление голосом и его составляющими

 

Упражнения

 

30-40

• Начало телефонного разговора:
 «Телефонный имидж» вашей компании (брэндинг). Как отвечать на звонок. Как обращаться к собеседнику. Как оставлять сообщение, когда абонент отсутствует. Как перезванивать.

 

Ролевые игры

Групповая дискуссия

 

60-70

• Основная часть телефонного разговора:
Как правильно слушать собеседника. Как задавать вопросы для получения необходимой информации. Как сообщать неприятные новости. Как реагировать на выражение недовольства. Как вести разговор с трудным собеседником. Чего не следует говорить.

 

Ролевые игры

Групповая дискуссия

30

• Техника активного слушания.              Особенности активного слушания по телефону.

Ролевые игры

Упражнения

15-20

• Завершение телефонного разговора:
Правила делового этикета. Как подтвердить достигнутые договоренности.

Ролевые игры

Групповая дискуссия

15-20

• Что делать после разговора:
Запись результатов телефонного разговора  и его оценка.

 

Упражнения

20-30

• Выход из тренинга. Обратная связь.

 

 

Модуль 2. Психотехники эффективной вербальной коммуникации

 

15-20

Вхождение в тренинг                                                   

 

15-20

Модель структуры эффективной коммуникации.

Групповая дискуссия

15-20

Стили ведения переговоров

Групповая дискуссия

20-30

Анализ собственного стиля

Групповая дискуссия

30-40

Активное  слушание(АС).                 Психотехника «парафразирования», психотехника задавания «уточняющих вопросов».

Групповая дискуссия

Ролевая игра

50-60

• Подстройка и ведение партнеров по общению (вербальная, невербальная, пространственная, подстройка по «убеждениям»)

Групповая дискуссия

Ролевая игра

50-60

• Психотехника  НЛП- «якорь» и ее использование в коммуникации. Прикосновение, звук, визуальные символы, запах …

Групповая дискуссия

Постановка якорей

50-60

Мета-модель клиента. Вопросы мета-модели

Групповая дискуссия

2030

Раскрутки «вверх», «вниз», «в сторону»

Групповая дискуссия

20-30

• Выход из тренинга

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 3. Факторы облегчающие и мешающие коммуникативному процессу

15-20

Вхождение в тренинг                                                   

 

20-30

знание модели мира клиента

Групповая дискуссия

20-30

знание предпочитаемого канала коммуникации клиента. Ведущая репрезентативная система.

Групповая дискуссия

20-30

Успешный коммуникатор ведет свою коммуникацию по заранее проверенному пути.

Групповая дискуссия

20-30

Роль метафоры и анекдота в коммуникации

Групповая дискуссия

20-30

•"Отрицательное сообщение" необходимо "упаковывать" в положительный контекст(Буш).

Групповая дискуссия

30-40

Коммуникация - перевод текста с языка моего "я" на язык твоего "ты". Кодирование-декодирование. Карта и территория.

Групповая дискуссия

30-40

ГСД. Глазные сигналы доступа и их использование для повышения подстройки и ведения в коммуникативном процессе.

Групповая дискуссия

20-30

Конгруэнтность - неконгруэнтность

Групповая дискуссия

15-20

Теория аргументации, модель аргументирующей коммуникации

Групповая дискуссия

15-20

Молчание как коммуникативная единица.

Групповая дискуссия

20-30

• Выход из тренинга

Обратная связь.

 

 

Модуль 4. Психотехники самонастроя и самосовершенствования

20 - 30

Вхождение в тренинг                                                   

 

30 - 40

•Психотехника «круг мастерства».

Демонстрация

Выполнение техники

30 - 40

Психотехника визуального сдавливания

Демонстрация

Выполнение техники

30 - 40

Психотехника Ревери

Демонстрация

Выполнение техники

30 - 40

Психотехника «походка могущества».

Демонстрация

Выполнение техники

30 - 40

Психотехника «лампа Алладина».

Демонстрация

Выполнение техники

30 - 40

Психотехника Субмодального редактирования

Демонстрация

Выполнение техники

30 - 40

Психотехника Взмаха

Демонстрация

Выполнение техники

30 - 40

Психотехника Трехпозиционного описания

Демонстрация

Выполнение техники

30 - 40

Психотехника Линия времени -Линия жизни

Демонстрация

Выполнение техники

20-30

 

• Выход из тренинга

Обратная связь.

 

 

 

 

 

 

 

Посттренинговое сопровождение (осуществляется по желанию клиента и по дополнительному договору)

1.       Проверка использования техник телефонных переговоров с помощью «мнимого» клиента.

2.       Отслеживание работы с клиентом на рабочем месте (вербальная и невербальная коммуникация, стиль ведения переговоров, степень интеграции умений, полученных во время тренинга)

 
 

NLP. Психология. Консультирование. Коррекция состояний. Тренинги. Лекции. Семинары. Практические занятия. Персональный коучинг. Корпоративный коучинг.  

        Организации, осуществляющие сотрудничество с Академией тренинга

            Южно-Уральское УВД на транспорте, Модельное агентство «Aelite», Модельное агентство "Diamonds", ООО "Рег-палата" агентство  недвижимости 

      Нам можно написать или позвонить:                             

    psy-treningcentr@mail.ru (351)795 03 81сотовый 8 912 798 38 44

                                           
© 2005-2008    Иванов Валентин Дмитриевич                         АКАДЕМИЯ ТРЕНИНГА
Дата изменения: 29.03.2008                                                                                                                                           

Hosted by uCoz